Бесплатные объявления


РУБРИКА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ! К вашим услугам рубрика бесплатных частных объявлений интернет – версии га...
Подробнее...




Курс валют


Узбекских сумов Узбекский сум валюта Узбекистана
(KZT)//-//
(KGS)//-//
(RUB)//-//
(TJS)//-//
(EUR)//-//
(USD)//-//


Вся правда об Узбекистане » Что в мире делается » Злоупотребление солью повреждает кровеносные сосуды

Злоупотребление солью повреждает кровеносные сосуды

Многолетнее обилие соли в рационе может привести к повреждению кровеносных сосудов, а это увеличит риск развития гипертонии, считают специалисты из Женской больницы Бригэма и Гарвардской медицинской школы в Бостоне (США). 

Учёные проанализировали итоги наблюдений за 5 556 мужчинами и женщинами из Гронингена (Нидерланды). Уровень потребления испытуемыми натрия оценивался посредством анализа суточных образцов мочи, что считается оптимальным методом измерения. Затем устанавливалась связь между потреблением натрия и концентрацией мочевой кислоты в крови и альбумина в моче (оба вещества являются маркерами повреждений кровеносных сосудов) у участников, не принимавших лекарств от повышенного кровяного давления.

Для справки: один грамм натрия эквивалентен 2,5 грамма столовой соли (хлорид натрия).

За время наблюдения, которое длилось в среднем 6,4 года, гипертония была диагностирована у 878 испытуемых. Высокий уровень потребления натрия был связан с повышением концентрации мочевой кислоты и альбумина. И чем выше было содержание этих маркеров, тем больше был риск развития гипертонии, если участник не менял рацион и продолжал злоупотреблять солью.

В сравнении с подопытными, съедавшими минимальное количество натрия (около 2 200 мг в день), потреблявшие натрий по максимуму (около 6 200 мг в день), становились жертвами повышенного давления на 21% чаще. У тех, кто имел высокий уровень мочевой кислоты в крови и ел много соли, гипертония развивалась на 32% чаще, а у обладателей высокой концентрации альбумина в моче, которые злоупотребляли солью, шансы стать гипертониками были повышены на 86%.

Считается, что диета с высоким содержанием соли ответственна за 20–40% всех случаев высокого кровяного давления в Соединённых Штатах. И хотя в исследовании участвовали только белокожие европейцы, авторы работы считают, что полученные результаты вполне применимы по отношению к испаноязычным, афроамериканцам и другим жителям США.

 

news.mail.ru

 

20 июня 2012

 

Комментариев: 0

Печать

|

Добавление комментария
РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗМЕЩЕНИЮ КОММЕНТАРИЕВ:
1) Не допускайте в комментариях лексику, считающуюся ненормативной.
2) Не обсуждайте и не оскорбляйте личность автора статьи или авторов комментариев.
3) Не размещайте в поле комментария статьи других авторов или ссылки на них.
4) Комментируя статью, не отклоняйтесь от ее тематики и не размещайте в комментариях рекламную информацию.
5) Не допускайте в комментариях разжигания религиозной или межнациональной вражды, а так же сведений, заведомо не соответствующих действительности.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Авторы публикаций не вступают в переписку с комментаторами и не обсуждают собственные материалы.
- Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ - КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СИСТЕМАТИЧЕСКИ ГРУБО НАРУШАЮЩИХ РЕКОМЕНДАЦИИ КОММЕНТИРОВАНИЯ СТАТЕЙ, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ НЕМЕДЛЕННО!
Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

E-mail редакции:

mahalya@list.ru